В начало
e-mail
#49: Двадцать лет назад, 29 декабря не стало Андрея Тарковского.  | 12.29.06


Смерть когда весь мир в ожидании праздника… Когда убираются елки, везде горят гирлянды, отражаясь в витринах магазинов, в которых люди ищут подарки своим близким, любимым… Она кажется какой то нелепой, неправильной, нелогичной… Если вообще может быть логичной…
Но мы то живые, и мы не хотим душевных страданий, так мы устроены, мы хотим быть счастливыми, но какого людям физически страдающим?

"Пугает ли меня смерть? - размышлял Андрей Тарковский в документальном фильме Донателлы Баливо, посвященном его творчеству. - По-моему, смерти вообще не существует. Существует какой-то акт, мучительный, в форме страданий.
Когда я думаю о смерти, я думаю о физических страданиях, а не о смерти как таковой. Смерти же, на мой взгляд, просто не существует. Не знаю... Один раз мне приснилось, что я умер, и это было похоже на правду. Я чувствовал такое освобождение, такую легкость невероятную, что, может быть, именно ощущение легкости и свободы и дало мне ощущение, что я умер, то есть освободился от всех связей с этим миром. Во всяком случае, я не верю в смерть. Существует только страдание и боль, и часто человек путает это - смерть и страдание. Не знаю. Может быть, когда я с этим столкнусь впрямую, мне станет страшно, и я буду рассуждать иначе... Трудно сказать".
На церковных ступенях Свято-Александро-Невского собора, где отпевали Андрея Тарковского, играет Мстислав Растропович.
#48:   | 12.14.06

Человек странное существо, имея массу дел, как постоянных так и незаконченных, он ищет еще чего либо нового.

После того как я поднял архив своих работ, у меня появилась мысль, - сделать перезапись звука док. фильма "Дом, которого нет", посвященный дому на Щипке, где проживала семья Тарковских... Мысль эта уходила, но через какое-то время она снова возвращалась, пока окончательно не засела в голове. И наверно не в самое лучшее время (еще не окончена работа над "Разлучницей", снятая этим летом) но что поделаешь, раз засела эта мысль в дурной голове. В итоге вчера поднял исходники, и начал их разгребать. В целом предстоит полный перемонтаж, только после этого начнется работа над звуком.

Странная вещь, написав эти строки, сразу явился и ответ. Причина кроется в том, что вот уже почти четыре месяца нечего не монтировал, а работа над Разлучницей, находится в той стадии где мое влияние - важно, но к творчеству мало какое отношение имеет.
Когда у тебя нет жестких рамок, и нет денег, по-моему любая организаторская работа начинает действовать морально разлагающе. Не вышло сегодня так перенесем на следующую неделю, забыл позвонить сегодня, так сделаем звоночек завтра, и в какой-то момент ты уже перестаешь замечать как дни сменяются неделями, недели превращаются в месяцы, вот только чувство неудовлетворенности от бездарно утраченного времени превращается в оголенный нерв … Но может настать время когда и он перестанет беспокоить.


Но это уже отступление, все что я хотел сказать, что надеюсь у меня хватит сил и терпения сделать, новую "редакцию" фильма, параллельно работая над другим.
#47: "Я очень старомодный режиссер..." - Вим Вендерс   | 10.11.06

Второго ноября, в Москве вместе с первым снегом, в стенах ВГИКа, неожиданно для всех появился Вим Вендерс. Встреча была не запланирована и больше походила на пресс-конференцию устроенную по случаю появления мистера Вендреса в Москве, отличало эту встречу одно, вместо журналистов вопросы Вендерсу задавали студенты.

Вначале мистер Вендерс объяснил свое появление. В Москву он приехал снимать рекламный ролик, рассказал, что за свою жизнь он снял около пятидесяти рекламных роликов и считает это занятие не таким и плохим.
Если раньше реклама копировала художественные решения из кинофильмов, (когда появился его фильм "Париж, Техас", то он видел рекламные ролики, которые стилистически были похожи на его фильм) то сейчас у рекламы сложился свой, особый язык, и порой кино уже что-то берет из языка рекламы, - сказал Вендерс.

К сожалению после этого встреча перетекла в достаточно уже традиционную форму, "вопрос-ответ", но в отличии от других гостей, Вендерс все же старался отвечать на вопросы достаточно развернуто и по существу.

Вот, то немногое, что было записано на клочке бумаги, во время этой встречи.
Не пора ли снимать комнату 666 на видео?
Вендрес достаточно развернуто отвечал на этом вопрос. Рассказал, как происходили съемки, почему вообще был снят этот фильм, заметил, что только Микеланджело Антониони оказался прав среди тех, кто снимался в этом фильме. В конце ответа Вендерс отметил, что, - кино вышло из депрессии. Сейчас почти каждый, не имея денег, можно снять фильм, и это замечательно.

Из чего черпаете вдохновение?
В основном из путешествий, музыки... Я никогда не испытывал недостатка идей, в большей степени меня расстраивает то, что чтобы реализовать ту или иную идею уходит много времени, из-за этого другие идеи не могут воплотиться на экране.

Какие русские фильмы и режиссеров вы знаете?
Лопушанский (Константин) его фильм "Письма мертвого человека". (Вендерс помог организовать прокат картины в Германии, так же помог достать деньги на фильм "Русская симфония"). Вендерс отвечая на этот вопрос считает, что Лопушанский "ученик" Тарковского.

Сейчас многие считаю что художник должен начинать свой путь с чистого листа. Я не согласен с этим. Когда режиссер под впечатлением делает свою картину нечего в этом плохого нет. Свой фильм "Небо над Берлином", я посвятил Андрею Тарковскому. (прим. Вендерс всегда говорил что "Небо над Берлином" он посвятил своим трем "ангелам кино" - Андрею Тарковскому, Ясудзиро Одзу и Франсуа Трюффо)
Можно ли попасть к вам на стажировку?
Легко, приготовьте мне кофе. (Смеется)

Как вы относитесь к наркотикам?
Существует заблуждение, что наркотики позволяют расширить сознание, я считаю, что они только сужают.

Какую музыку вы слушаете?
Сейчас только африканскую. Если я что-то делаю то отдаюсь этому полностью. Недавно вернулся со съемок из Африки, где снимал документальный фильм. Это удивительная страна (Конго), в которой нет практически ничего, многие живут за гранью, но при этом люди остаются, духовно богаты!


Кто вы на самом деле мистер Вендерс?
Очень удачный человек.
Я учился снимать кино в очень хорошее время. Я имел возможность работать с людьми, которые были у истоков кино, а сейчас с людьми, которые начинают работать с новыми технологиями.

Ps. Пара цитат:

"В Москве утвердился поздний капитализм."

"Я очень старомодный режиссер, я верю что фильм должен что-то приносить в этот мир." - Вим Вендерс.

Прим. Клочок бумаги был небольшим, из-за чего, некоторые моменты пришлось восстанавливать по памяти, по этому если что-то упущено, или не очень верно истолковано, не обижусь если подправите. (пишите на мыло)


Автор фотографий: Александр Костомаров.

Это был один из тех дней когда выложил свой фотоаппарат из сумки...
#46: Звучим!   | 30.10.06

Говорит и показывает "радиостанция Сетунь!" В настоящее время на самой "свободной студии" происходит тонирование фильма, не имеющего названия. Поздними вечерами в район платформы Сетунь со всех концов Москвы и даже ближнего Подмосковья съезжаются актеры, чтобы озвучить персонажей из фильма, не имеющего название.

Ну а если серьезно :) то спустя два месяца после получение пленки из лаборатории, 23 октября, началось озвучение фильма. До этого я никогда не сталкивался с этим процессом и по этому приходится познавать все на ходу.

Озвучение дает огромное возможность для творчества, но этим надо уметь пользоваться иначе может возникнуть ситуация: лучшее - враг хорошего. Самое сложное это уметь слышать, и формулировать свою мысль, что тебя не устраивает и хочется услышать. И тут, как ни крути, одними общими фразами не обойдешься.
Как правило все пишется по одной реплике и неумышленно в какой то момент ты отключаешься от общего контекста сцены, начинаешь заигрываться с репликой. Так вот ни в коем случаи нельзя это делать, надо постоянно видеть всю сцену в голове. То что я написал это наверно банально, но одно дело когда ты репетируешь на площадке с актером и другое дело в тон студии, когда одно и тоже слово слышишь по 10 - 20 раз и от этого перестаешь "слышать" не то что сцену, а самого себя.

Скорее всего это проходит с приходом опыта, но просто так он тоже не берется из нечего. По этому извиняюсь перед актерами за свою порой тупость :)

Один совет. Перед каждым озвучиванием надо обязательно пересмотреть материал и понять что тебе нужно от актера, а не во время работы разбираться, что тебе хочется переписать, а что оставить как есть.
#45: Повод для радости!   | 22.10.06

Серега в деле!
А все от того что на прошедшем XXVI международном фестивале ВГИК, приз за лучшую операторскую работу в кинофильме "Шанс" получил никто иной как Сергей Павлов! Кто не знает, мы с Сергеем вместе работали над "Разлучницей" (рабочее название картины). Серега, поздравляю тебя от всей души! И надеюсь что с тобой увидимся в первых числах ноября :)
У самого же, стало потихоньку все устаканиваться. Наконец в голове появились мысли, и даже стал вырисовался сценарий нового фильма. Если все сложится, а именно успею подобрать актеров, и найти хоть какие-то деньги, то запущусь зимой, по крайней мере, очень хочется :)

С "Разлучницей" тоже потихоньку продвигаюсь. В понедельник, должно начаться озвучение. Такие дела! Серега никогда не расстается с фляжечной доброго портвейна :)
#44: "Осенняя скука"  | 15.10.06


Русская комедия о человеке, занятом поиском смысла жизни. Помещик Ласуков "заснул как скотина" просыпается в шесть часов вечера. "Ну, что теперь буду я делать?... Как ночь спать?" За окном осень, темень непроглядная, ветер завывает, до ближайшего соседа 40 верст, а заснуть не получится до утра. И такая бешеная скука накатывает на человека…
Несмотря на название, данное Некрасовым, в этой пьесе нет места скуке - она представляет собой фарс, наполненный русскими народными песнями и сказками, юмором и философией.
Из программки театрального конкурса.

Фотографии со спектакля
#43:   | 12.10.06

Прошел месяц, а написать даже нечего. После чернового монтажа, все встало, и ни в какую не хочет продвигаться, постоянно возникают проблемы то с одним то с другим, какой то замкнутый круг.
Ни в какую не ложиться музыка, точнее, локально, к любой сцене подобрать не сложно, но вот чтобы сложилась общая музыкальная картина, да при этом, чтобы еще и работала на драматургию фильма, с этим как-то, сложнее. По-хорошему надо писать музыку, да кто же напишет? Не лучше обстоят дела и с фонами. С озвучением тоже не складывается, там, где хотел писаться, идет ремонт.

В общем уже пол года прошло, как работаю над этим фильмом, а конца и края не видать. В добавок пару недель назад понял, что нужна досъемка. Надо снять деталь, которая должна объяснит происходящее в сцене матери с дочкой. А главное, по моим ощущениям, сцена должна начать работать, так как хочется. Реализация, конечно, не бог весть какая, но драматургия важнее…
Кадр из фильма - 'Дом, которого нет'
Помимо всего, здоровье что-то стало подводить как всегда в ненужный момент… В общем, наблюдается морально-физический спад, проще говоря депресняк. Из-за выше перечисленных проблем, руки не поднимаются начать делать отдельный раздел, как планировал раньше, посвященный фильму. Хотя не все так плохо, начал потихоньку обновлять раздел "кино", выкладываю фрагменты своих старых работ…
Пока занимался этим разделом, умер форум, оказывается, если больше двух недель не оставлять сообщения то он автоматически уничтожается. Теперь ищу другой.

На второй работе одни проблемы… Какая то сплошная негативная полоса.. Когда же она закончится?
#42: День кино или законы драматургии на практике.  | 28.08.06

На обочине остановилась красная девятка. Из машины вышел Сергей, Света и Я. Прихватив визир и фотоаппарат, мы стали спускаться к реке.
Накануне мы договорились, что поедем к Сергею на дачу, где снимем недоснятую натуру, для нашей короткометражки. Выбрав место, для утренней съемки (планировали снять на рассвете туман) решили поискать еще пару мест, благо солнце еще не село, и было достаточно светло.

Прыгая по ухабам, теряя у машины зеркала, мы нарезали по полям круги от одного места к другому. И в какой то момент, мы явно переусердствовали с прокладыванием нового маршрута по нееженной дороге и наша девятка застряла.

С помощью хвороста, набранного в лесу, мы смогли вытолкать машину, но к сожалению только вперед, по этому нам пришлось ее разворачивать. Догадайтесь что было дальше? Она опять застряла. Потолкав немного, поняли что дело труба и Серега пошел на дачу, за помощью.

Смеркалось. Стрелки часов показывали время в районе десяти часов вечера, когда Сергей приехал с отцом на машине. Они привезли щиты, доски, лопаты и лебедку. Прицепив лебедку к дереву, мы смогли вытащить машину и ее развернуть по ходу движения. Но не проехав и десяти метров машина снова застряла. Так началась наша безумная ночь.

За эту ночь девятку мы вытаскивали раз пять, подкладывая щиты мы продвигались метр за метром. Право как мы смогли так далеко заехать и не застрять остается до сих пор загадка. В какой то момент вытолкав девятку, мы выяснили что у нас застряла и вторая машина...
В общем все как положено :) В часа три ночи, я уже не чувствовал ни рук, ни ног, ни спины, а ночь мне казалось никогда не закончится.

Но на наше счастье нам все же было суждено выехать из этого бермудского треугольника, но свершилось это уже в шесть часов утра.

Обессиленные, грязные, неспавшие мы ехали по полю, разрезая светом фар стелющийся туман. Отце Сереги и Света поехали домой, а мы рванули на первое место, у нас еще оставалось немного времени, чтобы успеть снять туман на реке, до того как он исчезнет под первыми лучами солнца. И мы успели!
Серега. 8 часов утра, от 27 августа 2006 года
Отсняв туман, и наслаждаясь рассветом мы стали подводить итоги нашего маленького путешествия. Тут и выяснилось, что в общей сложности вытаскивали машину 10 часов! Вот так встретили день кино :)

В итоге приехали на дачу в девятом часу утра, после чего легли спасть и проспали весь день, по крайней мере я уж точно.

#41: 23 августа!  | 23.08.06

Свершилось! Сегодня, Сергей (оператор) ездил на студию Горького, перегонять материал на бету, после чего вечером заехал ко мне на работу где и устроили первый просмотр материала! Хотя, лукавлю, для Сереги это уже был второй :)

В общем вставил кассету, нажал play, а дальше как в песне. Увидев первый кадр, мое сердце остановилось... Отдышалось немного... И снова пошло. Серега же, как профессионал, подошел к делу более серьезней, сразу же стал комментировать, что да как, в то время как я напоминал чеширского кота :)

В целом же, без проблем не обошлось, и как их решать пока не известно, но даже без них, работы непочатый край… Но сейчас, в данный момент, не хочется думать обо всем этом, так хочется ощутить почти уже позабытое чувство радости, а может и счастья, а все остальное пусть будет завтра.

А еще сегодня, у Герыча Белова и Лены родился сын! Что за день! Ребята обнимаю вас :)
Первое изображение :)
Первое изображение :)
Первое изображение :)
#40: "Духовный стих"  | 16.08.06

Где-то на окраине земли..
Вот уже прошло три дня, как вернулся со съемок своего короткометражного фильма. У картины до сих пор нет названия, только одни рабочие, это и "Разлучница", и "Майская ночь"... Не хочу торопить коней, по этому не буду говорить о фильме, скажу только, что съемки проходили в Тамбовской области с 6 по 12 августа.
В понедельник сдал оборудование и отдал пленку на проявку, после чего выяснилось, что делать особо нечего... Хожу теперь словно сомнамбула, сколько не сплю выспаться все равно не могу, все чувства как ксерокопии, болтаюсь словно вакууме. Жду результаты из лаборатории, обещали к концу недели проявить пленку, потом телекино и только тогда увижу материал, а пока не знаю куда себя деть... Все что делаю это слушаю Пелагею, да вечерами читаю "Гоголевские вечера…"
#39: Сегодня...   | 23.07.06

23 июля, Александру Кайдановскому исполнилось бы 60 лет.
Настанет день - исчезну я,
А в этой комнате пустой
Все то же будет: стол, скамья
Да образ древний и простой.

И так же будет залетать
Цветная бабочка в шелку,
Порхать, шуршать и трепетать
По голубому потолку.

И так же будет неба дно
Смотреть в открытое окно,
И море ровной синевой
Манить в простор пустынный свой…

панорама Сталкера
#38: "Машина времени"  | 07.07.06


"Те, кто побывал в IMS, и те, кто находится в IMS в настоящем, встретятся на перекрестке времен, на пяточке в "10 дюймов"!"
Почти два года никого не видел со старой работы, если не больше… Очень приятно снова увидеть людей, с которыми прошла, пусть не большая, но все же часть моей жизни.. Хотя кто сказал, что жизнь измеряется временем?

Жаль что не все смогли выбраться, но надеюсь это была не последняя наша встреча, и они еще присоединятся.
Антон, Макс, это в первую очередь к вам относится! :)
фотографии
#37: Дима Афиногенов получил "Золотой лист"!  | 05.07.06


Вот так, а я и не знал. Оказывается еще 8 июня Дима Афиногенов, с которым я работал прошлым летом на съемках Сиануквиля (который так и не закончили… зато, как верно заметил Дима, приобрели много опыта), получил "Золотой лист" вместе с Машей Машковой за лучшую женскую и мужскую роль в спектакле "Любовь", по пьесе М. Шизгала.

Премия "Золотой лист" вручается выпускникам театральных и кинематографического вузов. От Щукинского училища в 2006 году ими стали Дима и Маша.
Дима поздравляю тебя от всей души!
Во ВГИКе обладателем "Золотого листа" за лучшую женскую роль стала Татьяна Рыбинец - "Женитьба", по Гоголю, и Ричард Бондарев за лучшую мужскую роль в спектакле "Рождество в доме синьора Купьелло", чья фотография долгое время висела у меня на сайте :)

От ГИТИСа премию получила Наталья Ноздрина за роль в спектакле "Троянки", а лучшая мужская роль досталась Павлу Акимкину - "На траве двора", А. Эппель

Ps. Разговаривал с Димой, у него вроде все в порядке, сейчас находится на съемках в Кисловодске. Саша Лучин устроился в театре Гоголя, только судьба Эльвиры пока не определена…
#36: Новая работа "Турецкого Антониони"  | 29.06.06


Вчера в рамках ММКФ была показана новая картина турецкого режиссера Нури Бильге Сейлана - "Времена года" / Iklimler. В новой картине Сейлан все так же остается верен себе и продолжает исследовать тему человеческого непонимания, или как кто-то из журналистов писал - дисконтакта, хотя лучше всего подойдет Антонионивское определение - некоммуникабельность. Во многом его новая работа перекликается с предыдущей работой "Отчуждение" / Uzak, в ней рассказывается о "умирание чувств", но это не только об умирании любви, как может показаться, это рассказ о том как внутри человека растет глухая пустота, и от которой не существует лекарства…

Главный герой, которого играет сам Сейлан, так же как и Юсуф из его предыдущей картины духовно пусты, это возможно не точное определение, но кто смотрел "Отчуждение" думаю поймет. Оба героя образованы, материально обеспеченны и вроде все у них есть, но внутри каждого что-то сломалось, перевернулось, они стали замкнутыми, эгоистичными одинокими людьми.. Иногда они пытаются сломать этот барьер, хотят как когда-то любить и быть любимы, но что-то уже упущено, и они не могут вспомнить как это любить…
С точки зрения режиссуры, Сейлан продолжает работает в том же ключе: долгие статичные планы, если память не изменяет только в одной сцене использовался трансфокатор, что на мой взгляд выбивалось. Красивое построение композиции кадра и вся та же молчаливая, меланхоличная атмосфера. Но есть и новшества, Сейлан не смотря на свою меланхоличность сумел добавить немного юмора, от чего картина приобрела новый цвет. Чего стоит любовная сцена с орехом (белка из ледникового периода отдыхает :)). Так же немного изменился монтаж много звуковых захлестав, из сцены в сцену. Интересно выстраивает некоторые сцены во времени. Большинство материала в таких картинах развивается за счет повышенного внимания к деталям на протяжении всего кадра (герой стоит, пнул камень, подошел к камере, посмотрел вдаль, вернулся и сел - как пример) тем самым мы лучше погружается в психологическое состояние героя, но иногда Сейлан, в психологически значимых сценах начинает резко резать, выкидывая лишние действия, как например: подход, уход, персонажей и тд, для него это становится резко не важным... Но в итоге появляется другой слой повествования, как правило в таких сценах у него звучит связующий текст, плюс возникает новый ритм у картины, что не менее важно. В общем для такого рода картин достаточно интересное решение.

Если подводить итоги то однозначно прекрасная режиссура, так же Сейлан раскрыл себя еще как замечательный актер, а вот что касается сценария, на мой взгляд, финал слишком смазан вышел, то есть он понятен и очевиден, но уж как-то просто, хотя в жизни особо и не бывает сложных разрешений… Хотя, у того же Антониони в "Ночи" все тоже самое, но…
#35: Хроника одной недели.  | 27.06.06

Четверг 22 июня.
В этом семестре состоялось последнее занятия по мастерству, так получилось, что это событие совпало с днем рождения сокурсницы и моей партнерше по отрывку "Муки ада" - Мариты. Вечер затягивался как мог, но дома все же оказался… И все бы не чего, если бы не реферат по истории театра, который надо было на следующий день сдавать, а он естественно еще не был писан…
Сессия. ВГИК
Пятница 23го, 8 утра.
Строчу реферат - тема: анализ пьесы Гарсия Лорки - "Кровавая свадьба". Полдень. Понимаю что на работу не попасть, пора везти работу во ВГИК, так как ее надо было сдать час назад. До этого выясняется, что надо срочно заехать в ГИТР, завести для фестиваля дипломную работу нашей Залины, которая по неотложным делам находится в Чечне... В итоге за час до защиты "Кровавой свадьбы", с пеной у рта, вручаю торжественно преподавателю в руки реферат. Женщина отчаянно сопротивляется, ссылаясь на то, что бегаю я долго, я же парирую тем, что мой конек это как раз забег на длинные дистанции, а не короткая сто метровка. В итоге Женщина сдается и включает в клуб счастливчиков, которые буду через час защищаться.

Часом спустя моя защита проходит чуть ли не с бенефисом. Привожу одну из цитат, все той же Женщины, - "Очень приятно видеть, одну из немногих, а точнее из четырех работ, которая явно написана самим студентом". Моему торжеству нет предела, и я от радости, как всегда, начинаю нести всякую глупость, мол все что я сделал это скомпилировал чужие мысли и тд. После того как мой бессознательный поток угас, Женщина не увидев во мне своего единомышленника отпустила меня с миром.
Сессия. ВГИК
Не до конца осознав, что со мной произошло, через пять минут я каким то образом оказался на спектакле "Здесь живут люди", мастерской Ясуловича. Как люди живут в помещении в котором столбик термометра подходил под 40 градусов, если не больше, я так и не понял, но это факт! Ребята работали мужественно, только изредка смахивая ручейки пота с лица, не подовая вида.
Вида не подавая на столько, что главная героиня со смиренным видом произносила реплики о том как ей холодно в этой квартире…
Вытерев пот со лба и раскрыв рот, в девять часов я выплыл на берег, что возле главного входа во ВГИК. Отдышавшись и приведя себя в чувство отправился домой, чтобы снова сеть за конспекты, учебники, ведь завтра предстоял экзамен по истории кино. В районе четырех часов ночи или утра? Я стал терять нить повествования фильма о певчем дрозде, что Отара Иоселиани, вставив спички в глаза, досмотрел фильм, после чего тут же провалился в сон.

Суббота 24го.
Сон был не долог. Уже в восемь часов утра, одним глазом смотрел на свое отражение в зеркале, при этом совершая возвратно-поступательные движения зубной щеткой во рту. В десять был на экзамене. Все прошло достаточно демократично, и в 12 часов я уже сидел в машине со спортивной сумкой в руках. По дороге захватив палатки, мы дружной компанией выдвинулись за город в район старой Рузы. Со всеми приключениями мы таки добрались до заветного места. Ну а дальше начался "отдых для головы, во вред организма" :) Где-то поздно ночью, понял что засыпаю возле костра, что очень романтично, но перспектива проведение всей ночи на земле не впечатлила, по этому я отправился в палатку.
Где-то в районе Старой Рузы
Воскресенье. 25е.
Окончательно проснулся я, лежа на берегу реки. Солнышко слегка припекало, от реки дул легкий ветерок, а из леса доносилось пение птиц, одним словом - счастье :) Правда прежде чем оказаться на песчаном берегу пришлось в спешном порядке покинуть палатку, в которая, от утреннего солнышка, напоминала мобильную парилку.

Собравшись, отправились в обратную дорогу. Ехалось не так весело, как в первый день, но настроение исправила кружка горячего чай и чудо горячие овсяные печенья, и я второй раз за это утро ощутил счастье:) Днем оказался дома. Туда, сюда, вот и время семь, пора собираться на выпускной в ГИТИС, куда я был приглашен. С начало мой организм тешил себя что, все пройдет празднично и ни каких ночных гуляний не будет, но где там! Когда толпа актеров выбралась на просторы ночной Москвы, понял дело пахнет четвертой бессонной ночью :)

Так оно и произошло, рассвет я встретил снова возле реки, конечно не на самом берегу, но очень близко :). Это произошло почти в Строгино. А тем временем, пока мы возвращались, солнце поднималась над Москвой.
Начиналась новая неделя.
#34: Еврипид. ТРОЯНКИ  | 26.06.06

Идя на спектакль, честно признаюсь ожидал, что увижу одни сплошные монологи да еще с тяжелым словом. Первые две минуты что-то подобное и происходило, но не больше.

Разрезая царящий полумрак, луч света обжигает лицо Посейдона, делая жесткий рисунок его лица. В дальнейшем весь спектакль будет развиваться по тому же сценарию. Если в трагедии назревает перелом, то он обязательно будет ярок и остр, словно блик на лезвии ножа. Это еще сильнее усиливается совмещением двух времен.
Место и время действия трагедии у стен возле разрушенной Трои, и появление деталей из нашего времени сражу же, режет глаза, (чего стоит проезд подсобной тележки по сцене, гремя всеми четырьмя колесами) но этим контрастом режиссер еще отчетливей делает эмоциональный перелом в той или иной ситуации, в которой находятся герои. А они находятся между кончиками двух ножей.
И вот в этом трагическом пространстве постоянно звучит завораживающее хоровое пение - плачь, переходящий в хрипоту. Это пение и служит связующей основой всего спектакля.

Не смотря на сложность материала, и его "статичность", стоит отметить хорошее мизансценирование. На протяжение всего спектакля работают все плоскости, нет не одного "пустого места". Режиссер не дает слову не единого шанса на статичность. Работа замечательная, я бы рекомендовал всем смотреть, но увы, 21 июня был последний показ.

Фотографии со спектакля
#33: Михаэль Ханеке отказался возглавить XXVIII ММКФ  | 15.06.06

Вот такое письмо от Ханеке получили организаторы фестеваля.
"Мне очень жаль, но я не смогу приехать в Москву. Сегодня я узнал, что один из давно мною ожидаемых проектов, сейчас может быть реализован. Я начинаю съемки американской картины 11 сентября и должен немедленно выехать в Нью-Йорк для подготовки. Все это не было запланировано, и я действительно не могу приехать на фестиваль, вы, конечно понимаете, что съемки новой картины для меня важнее.
С пожеланиями успеха фестивалю
Михаэль Ханеке"

Дирекции фестиваля не чего не оставалось, как в ответ написать разгневанное письмо, после чего заняться поиском нового председателя жюри в оставшиеся время. Фестиваль открывается 23 июня.

Что-же касается нас, то обиженные организаторы вполне могут отменить ретроспективу австрийского режиссера, которую собирались показать в рамках фестиваля. Правда по заверению организаторов фестиваля, фильмы Ханеке уже переведены на русский язык и забронирован зал для их показа, но кто знает, организаторы ведь тоже могут не сдержать свои обещания.
#32: "Монтаж за одну ночь"  | 14.06.06
Кадр из дипломной работы Савкиной Светы
Весь прошедший месяц прошел под лозунгом - "Даешь фильм за одну ночь". Так вышло, что в мае месяце, мои сокурсники по ГИТРу делали свои дипломы, и как заведено все делалось в последний день :)

Несмотря на напряги, сам процесс доставил большое удовольствие, почему и сам не понял, возможно, от того, что все делалось за считанные часы и на одном дыхании... А может, просто соскучился по студенческим работам :)
Как бы там не было, спустя неделю, ребята без особых проблем защитили дипломы, после чего всей дружной толпой отметили это дело. Отмечали, как положено, не один день, по этому осталось море впечатлений :)

Но самое главное, что почти все, кто учился на курсе, смогли выбраться на встречу, как в былые времена.
Ребята, безумно приятно было увидеть всех вас!


#31: Итоги 59го Каннского кинофестиваля  | 11.06.06
Кадр из фильма - Ветер, что колышет ячмень
Кадр из фильма - Фландрия
Кадр из фильма - Вавилон
"Золотая пальмовая ветвь"
Кен Лоуч -"Ветер, что колышет ячмень"

Гран-при
Бруно Дюмон -"Фландрия"

Приз жюри
Андреа Арнольд -"Красная дорога"

Приз за режиссуру
Алехандро Гонсалес Инарриту -"Вавилон"

Лучший сценарий
Педро Альмодовар -"Возвращение"

Приз ФИПРЕССИ
Нури Бельге Сейлан -"Климаты"

Приз Экуменического жюри
Алехандро Гонсалес Инарриту -"Вавилон"

#30: Пиршество для гурманов  | 14.05.06
Всего три дня осталось до открытия 59-го Каннского кинофестиваля. В этом году жюри фестиваля возглавит гонконгский режиссер Вонг Кар-вай. Думаю никому не надо представлять одного из самых влиятельных режиссеров современного кино.

Право же на высшее признание в мировом кинематографе - Золотую Пальмовую ветвь - будут оспаривать друг у друга следующие картины:
Педро Альмодовар -"Возвращение"

Андреа Арнольд -"Красная дорога"

Лука Бельво -"Резоны слабого"

Рашид Бушаре -"Туземцы"

Нури Бельге Чейлан -"Климаты"

София Коппола -"Мария-Антуанетта"

Педро Коста -"Юность на марше"

Гильермо дель Торо -"Лабиринты фауны / Лабиринты Пана"

Бруно Дюмон -"Фландрия"

Николь Гарсия -"По мнению Чарли"

Ксавье Джанноли -"Когда я был певцом"

Алехандро Гонсалес Инарриту -"Вавилон"

Аки Каурисмяки -"Огни окраины"

Ричард Линклейтер -"Нация фаст-фуда"

Ричард Келли -"Истории Юга"

Кен Лоуч -"Ветер, что колышет ячмень"

Нанни Моретти -"Кайман"

Паоло Соррентино -"Друг семьи"

Что же до нас, то будем надеется многие эти картины покажут в рамках ММКФ, который пройдет с 23 июня по 2 июля. Помимо основного конкурса ожидаются программы: "Национальные хиты", "Восемь с половиной фильмов", "Вокруг света", "Гала-премьеры", "Азиатский экстрим", "Музей кино" и ретроспектива фильмов Михаэля Ханеке!

Помимо ретроспективы, Михаэль Ханеке принял приглашение организаторов Московского кинофестиваля возглавить жюри конкурса.
#29: С днем победы!  | 09.05.06
Уходят люди, уходит время, вот уже 61 год прошел с того дня когда окончилась война.
Изменилось время, люди, и той страны что была уже давно нет... Все мы живем в другом веке, и нет уже места для той далекой войны, но мы должны знать и помнить историю своей страны.
#28: "Двуличие?"  | 22.02.06

После ударной встречи нового года, которая продолжалась почти неделю, все закончилось как и должно - лежкой в кровати. Правда не от повышенного содержания алкоголя в крови, а от простуды где-то продхваченой, и промучила меня окаянная, почти до конца января. Но насладится лечением заболевания в домашних условиях, у батареи (если кто помнит, был дикий мороз), конечно не вышло :)
Саша Лучинин - Записки сумашедшего
В середине января был на дипломном спектакле Саши Лучинина (Щука) о котором напишу отдельно, чуть позже, и во ВГИКе показывали свои первые этюды с нашего актерского курса (мастерская Шиловского В. Н.), несмотря на это, начиная с середины января большую часть моего времени занимал не театр и кино, а автоспорт.

Ралли Ладога 2006
Периодически у меня появляется мысль о том что я живу двумя жизнями, о существовании которых мало кто знает и не понятно почему я это скрываю… Хотя возможно потому, что кино и гонки несопоставимы, и круг людей у них совершенно разный, наверно отсюда и ощущения некой двуличной жизни..
Хотя скорей всего это заблуждения, да и самого скорее всего такое положение вещей устраивает. Ведь имея два увлечения-жизни, чередую их между собой хорошо позволяет прочищать мозги от всякого шлака. Вот только времени порой на все не хватает, как например на подготовку к экзамену по истории кино :). И так, как написал выше, всю середину января, я провел на Раменском ипподроме, фотографируя для своего сайта трековые кольцевые гонки...
Раменский ипподром, справа вроде как я :)
ну, а в феврале отправился в Карелию, в небезызвестный городок, в раллийных кругах, Лахденпохья, на ралли Ладога. Если кому-то интересно, что из этой поездки вышло можно посмотреть фотографии

На этом заканчиваю писать, так как уже пора собирать вещи, завтра выезжаем в тверскую область, на ралли Пено :)
#27: "Эшелон" - реж. В. П. Поглазов  | 20.01.06
Вот уже почти три месяца прошло, с того дня как прошел этот спектакль. По не понятной, для самого же себя причине, я никак не мог выложить фотографии с него, и если бы на днях не позвонил Саша, который играл в этом спектакле, то скорее всего так они и остались бы лежать в архиве.

А ведь фотографии, достаточно хорошие получились (для меня) и почему я забыл о них, сам не понимаю.
В этом спектакле были заняты, как я уже сказал Саша Лучинин и еще Эльвира Волошина, с которыми я работал над Сиануквилем. Спектакль ставил руководитель их курса - В. П. Поглазов. фотографии
#26: С новым годом! :)  | 01.01.06

Это свершилось, он пришел! А все кто выдержал его нашествие те настоящие герои! Желаю всем, чтобы ступали легко по жизни, а все что мы задумывали, всегда исполнялось! С наступившем Новым годом! :)






"А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта."

Виктор Цой

"Я хорошо знал первопричину их едких, беспощадных суждений о людях. Таким образом они старались хоть как-то оправдать собственную никчемность"

Максим Горький

"Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели".

турецкая пословица


"Право, печатной бумаги развелось столько, что не придумаешь скоро, что бы такое завернуть в нее".

Пасечник Рудый Панька



Автоспорт
видео трансляции:
WRC
WTCC
BTCC


Rambler's Top100